Экспорт медуслуг российских клиник будут продвигать только в отечественных соцсетях

Центральный НИИ организации и информатизации здравоохранения (ЦНИИОИЗ) Минздрава России объявил конкурс на предоставление услуг по продвижению медицинского туризма среди иностранных граждан. Начальная цена контракта выросла на 33% к прошлому году.

Экспорт медуслуг российских клиник будут продвигать только в отечественных соцсетях

ЦНИИОИЗ объявил конкурс на оказание услуг по повышению информированности иностранных граждан о медуслугах, оказываемых в России, в 2022 году. Начальная цена контракта – 8,9 млн руб. Окончание приема заявок – 8 июля, следует из конкурсной документации.

Согласно порталу zakupki.gov.ru, контракт на продвижение экспорта медуслуг будет самым дорогим за последние четыре года. В 2019 году подобные услуги обошлись государству в 7,7 млн руб., в пандемийный 2020 год – в 4,4 млн, в прошлом году – в 6,7 млн руб.

В 2021 году победителем конкурса стало ООО «Есть идея» из Республики Башкортостан. Единственный участник предложил цену ниже первоначальной ­– 7,1 млн руб. Если контракт 2022 года будет заключен по начальной цене, рост к прошлому году составит 33%.

Требования к будущему исполнителю контракта изменились. Если раньше условия закупки требовали рекламировать медуслуги в Telegram-канале и в двух известных зарубежных соцсетях, то теперь вместо последних значатся только «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Поменялась и география рекламы. В 2021 году она должна была быть нацелена на 17 стран, включая европейские (Финляндия, Великобритания, Чехия, Израиль, Сербия, Черногория, Германия, Эстония, Латвия, Литва), то в этом году в списке только 9 государств: Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Таджикистан, Южная Осетия, Абхазия.

Кроме того, в 2022 году исполнителю не надо организовывать выставку «MedTravelExpo-2021. Санатории. Курорты. Медицинские центры». На сайте выставки указано, что она пройдет в декабре 2022 года.

В прошлогоднем договоре ничего не говорится о портале russiamedtravel.ru. В этом году исполнителю надо сделать редизайн сайта, обновить функциональное ядро и контент, например, предложить новый алгоритм работы поиска-фильтра каталога клиник, меры по техническому обеспечению работоспособности ресурса.

В апреле 2022 года Минздрав России заявил о планах по созданию системы интернет-бронирования в сфере медтуризма по аналогии с западными платформами. В ведомстве считают, что такая мера облегчит пациентам выбор клиник, сообщал «МВ». 

В Минэкономразвития ранее прогнозировали полное восстановление рынка экспорта медицинских услуг до допандемийного уровня не раньше 2024 года. Из-за закрытых границ доходы российских медорганизаций от иностранных пациентов сократились в 2020 году с 223 млн до 197 млн долл.

Источник: iz.ru

Next Post

Тарпищев заявил о признании Уимблдоном отстранения россиян ошибочным

Тарпищев счел отстранение россиян от Уимблдона только на 2022 год признанием ошибки Фото: Susana Vera / Reuters Президент Федерации тенниса России (ФТР) Шамиль Тарпищев высказался об отстранении российских спортсменов от Уимблдона. Его слова передает РИА Новости. Ранее исполнительный директор турнира Салли Болтон заявила, что запрет на участие распространяется только на […]