В предстоящем хорроре The Calisto Protocol от команды Striking Distance Studios игрокам предстоит столкнуться с загадочным явлением, превращающим людей в пугающих чудовищ — биофагов. Опасные монстры — одна из главных особенностей игры.
Беседуя с изданием Game Informer, дизайнер Глоко Лонги рассказал, как создавалась противники в The Calisto Protocol и на каких вещах студия старалась делать основные акценты.
«Игра должна сохранять определенную натуралистичность, иначе иллюзия рушится. Мы не пытаемся воплотить кошмар в реальность, но хотим наделить его достоверностью, аутентичностью. А эти вещи, в свою очередь, складываются из целого множества элементов.
Как по мне, главную роль играют банальный интерес и увлекательность, определенная загадочность, даже возможность вызвать у игрока отвращение. Но самый важный момент — это чтобы результат вашей работы воспринимался предельно подлинным. Поэтому с самого начала разработки мы преследовали идею достижения определенного уровня достоверности», — рассказал дизайнер.
Для реалистичного изображения биофагов художники Striking Distance Studios потратили много времени на изучение всевозможных референсов, в том числе фотографий и видео с изувеченными человеческими телами, деформированными конечностями и зараженными ранами.
Еще одним фундаментом стал животный мир. А если говорить точнее — его всевозможные экзотически обитатели, вроде лентовидных червей немеретинов, отличающихся очень ярким внешним видом. Всё это разработчики внимательно изучали.
Сам же процесс создания игровых монстров Глоко Лонги описывает как процесс эволюционный. Так, Глен Скофилд мог предложить изначальную концепцию, художники воплощали ее в жизнь, аниматоры вносили правки в дизайн исходя из своих нужд, а дийзенеры боевой системы адаптировали полученный результат под разные геймплейные ситуации.
«Мы словно наблюдали за процессом эволюции. Начинается все с малого, потом появляются конечности, потом вырастает еще что-то нибудь, и дальше — больше. Последовательное развитие. А потом перед нами предстает итоговый результат процесса, и мы понимаем, что создали нечто очень классное. В этот момент крайне важно поставить точку. Потому что если себя не останавливать, мы таким образом можем творить еще очень-очень долго», — продолжил свой рассказ дизайнер.
Также Глоко Лонги коротко высказался о сравнениях The Calisto Protocol с трилогией Dead Space, также созданной Гленом Скофилдом. Как объяснил разработчик, в Striking Distance Studios никто не старался умышленно цитировать знаменитую франшизу Electronic Arts.
«У нас свое собственное представление о дизайне, и работая над игрой, мы в первую очередь руководствовались целостью проекта. Я описываю дизайнерскую философию The Calisto Protocol. Мы никогда не ограничивали себя в каких-то решениях, не строили заранее планов о внедрении тех или иных художественных идей. Вместо этого мы просто работали изо всех сил и творили в рамках, вписывающихся в концепцию нашей игры», — добавил Глоко Лонги.
Примечательно, что чудовища в The Calisto Protocol также имеют четкий и выраженный повествовательный контекст. Происхождение биофагов — это загадка, которую аудитории предстоит раскрыть непосредственно во время прохождения игры. В деталях раскрывать сюжет своего проекта до релиза разработчики Striking Distance не намерены.
Всего игра предложит 10-11 видов биофагов — это монстры на разных уровнях мутации. Разработчики утверждают, что игроки не почувствуют недостатка в разнообразии, поскольку сражения с противниками будут уникальными за счет возможности расправляться с ними разными способами, лишать их конечностей и дробить на части.
Сражений в открытом космосе хоррор не предложит.
Мировая премьера The Calisto Protocol должна состояться 2 декабря.
Источник: gamemag.ru