The Calisto Protocol предложит 10-11 типов биофагов — это жуткие монстры, которых герой сможет расчленять и дробить на части

В предстоящем хорроре The Calisto Protocol от команды Striking Distance Studios игрокам предстоит столкнуться с загадочным явлением, превращающим людей в пугающих чудовищ — биофагов. Опасные монстры — одна из главных особенностей игры. 

Беседуя с изданием Game Informer, дизайнер Глоко Лонги рассказал, как создавалась противники в The Calisto Protocol и на каких вещах студия старалась делать основные акценты. 

«Игра должна сохранять определенную натуралистичность, иначе иллюзия рушится. Мы не пытаемся воплотить кошмар в реальность, но хотим наделить его достоверностью, аутентичностью. А эти вещи, в свою очередь, складываются из целого множества элементов.

Как по мне, главную роль играют банальный интерес и увлекательность, определенная загадочность, даже возможность вызвать у игрока отвращение. Но самый важный момент — это чтобы результат вашей работы воспринимался предельно подлинным. Поэтому с самого начала разработки мы преследовали идею достижения определенного уровня достоверности», — рассказал дизайнер.

Для реалистичного изображения биофагов художники Striking Distance Studios потратили много времени на изучение всевозможных референсов, в том числе фотографий и видео с изувеченными человеческими телами, деформированными конечностями и зараженными ранами. 

Еще одним фундаментом стал животный мир. А если говорить точнее — его всевозможные экзотически обитатели, вроде лентовидных червей немеретинов, отличающихся очень ярким внешним видом. Всё это разработчики внимательно изучали.

The Calisto Protocol предложит 10-11 типов биофагов — это жуткие монстры, которых герой сможет расчленять и дробить на части

Сам же процесс создания игровых монстров Глоко Лонги описывает как процесс эволюционный. Так, Глен Скофилд мог предложить изначальную концепцию, художники воплощали ее в жизнь, аниматоры вносили правки в дизайн исходя из своих нужд, а дийзенеры боевой системы адаптировали полученный результат под разные геймплейные ситуации. 

«Мы словно наблюдали за процессом эволюции. Начинается все с малого, потом появляются конечности, потом вырастает еще что-то нибудь, и дальше — больше. Последовательное развитие. А потом перед нами предстает итоговый результат процесса, и мы понимаем, что создали нечто очень классное. В этот момент крайне важно поставить точку. Потому что если себя не останавливать, мы таким образом можем творить еще очень-очень долго», — продолжил свой рассказ дизайнер.

Также Глоко Лонги коротко высказался о сравнениях The Calisto Protocol с трилогией Dead Space, также созданной Гленом Скофилдом. Как объяснил разработчик, в Striking Distance Studios никто не старался умышленно цитировать знаменитую франшизу Electronic Arts. 

«У нас свое собственное представление о дизайне, и работая над игрой, мы в первую очередь руководствовались целостью проекта. Я описываю дизайнерскую философию The Calisto Protocol. Мы никогда не ограничивали себя в каких-то решениях, не строили заранее планов о внедрении тех или иных художественных идей. Вместо этого мы просто работали изо всех сил и творили в рамках, вписывающихся в концепцию нашей игры», — добавил Глоко Лонги. 

Примечательно, что чудовища в The Calisto Protocol также имеют четкий и выраженный повествовательный контекст. Происхождение биофагов — это загадка, которую аудитории предстоит раскрыть непосредственно во время прохождения игры. В деталях раскрывать сюжет своего проекта до релиза разработчики Striking Distance не намерены.

Всего игра предложит 10-11 видов биофагов — это монстры на разных уровнях мутации. Разработчики утверждают, что игроки не почувствуют недостатка в разнообразии, поскольку сражения с противниками будут уникальными за счет возможности расправляться с ними разными способами, лишать их конечностей и дробить на части.

Сражений в открытом космосе хоррор не предложит.

Мировая премьера The Calisto Protocol должна состояться 2 декабря. 

Источник: gamemag.ru

Next Post

Гвендолин Кристи рассказала о шансе увидеть Бриенну в спин-оффе "Игры престолов"

Увидят ли зрители Бриенну Тарт в сериале о Джоне Сноу Звезда сериала «Игра престолов» Гвендолин Кристи, сыгравшая в шоу телеканала HBO женщину-рыцаря Бриенну Тарт, рассказала о возможности вновь увидеть эту героиню в многосерийном спин-оффе, который будет посвящен Джону