Nintendo обезопасила себя от стихийных бедствий — землетрясения не приведут к утрате ценных игровых архивов

Японский офис компании Nintendo и все его рабочие процессы надежно защищены от сценариев, связанных со стихийными бедствиями, вроде потопов, а также сейсмической активности, ведущей к землетрясениям. Об этом инвесторов уведомил президент Сюнтаро Фурукава.

Как объяснил действующий глава Nintendo, компания предельно внимательно относится к ситуациям, которые могут угрожать работе головного японского офиса. В этой связи платформодержатель разработал необходимые протоколы, которые позволят не только максимально сократить потенциальный ущерб, но и не потерять критически важные данные, вроде документации и материалов по находящемся в производстве играм. 

«Даже если компания окажется под ударом со стороны стихийного бедствия, вроде землетрясения, или же мы столкнемся с новой опасной и легко распространяющейся инфекцией, у нас задокументирован проработанный план действий, в которых описываются шаги, которые будет необходимо предпринять для восстановления бизнеса в кратчайшие сроки», — указал Фурукава.

В случае с глобальной катастрофой мы собираем специальный отдел во главе со мной, в обязанности которого будет входить работа по помощи пострадавшим сотрудникам, защита нашей собственности, а также организация персонала и системы коммуникации для дальнейших восстановительных работ». 

Отдельно Фурукава отметил резервные копии производственных материалов новых игровых разработок Nintendo — даже если оригиналы будут утеряны, компания всегда сможет восстановить нужную информацию из защищенной цепочки архивов. 

«В отношении разработки программного обеспечения мы также стабильно архивируем данные, особенно в случае с играми, находящимися на стадии активного производства. Благодаря этому мы с легкостью сможем восстановить нужную информацию в короткие сроки. 

Что касается производства железа, то здесь мы руководствуемся тактикой диверсификации при работе с партнерами при наличии подобных возможностей. Таким образом, если на том или ином звене производственной цепочки возникнут проблемы, мы будем в состоянии эффективно отреагировать на ситуацию, перенаправив ресурсы на другие отделения», — дополнил мысль Сюнтаро Фурукава. 

Напомним, что сейчас Nintendo активно расширяется. В апреле компания потратила 40 миллионов долларов на землю для строительства нового 12-этажного центра разработки игр.

Новый центр будет представлять собой 12-этажное здание из стальной конструкции с общей площадью помещений около 38 тысяч квадратных метров. Строительство планируют завершить в 2027 году.

Nintendo обезопасила себя от стихийных бедствий — землетрясения не приведут к утрате ценных игровых архивов

Источник: gamemag.ru

Next Post

Режиссеру фильма "Тор 4: Любовь и Гром" пришлось изменить облик персонажа Кристиана Бейла

Тайка Вайтити объяснил причину сходством Горра Убийцы Богов с Волан-де-Мортом Внешний облик главного антагониста в фильме «Тор 4: Любовь и Гром» Горра Убийцы Богов в исполнении Кристиана Бейла будет существенно отличаться от того, как выглядит злодей в печатных комиксах