Йо-хо-хо, и бутылка рому: Ubisoft раскрыла новые детали Skull and Bones и показала кадры из игры

Ранее на этой неделе французское издательство Ubisoft провело презентацию своего пиратского симулятора Skull and Bones. Разработчики показали новый трейлер, геймплейные кадры, а также назвали дату выхода проекта — 8 ноября 2022 года

Позже в сети появились новые подробности и изображения.

  • В Skull and Bones отсутствует традиционная сюжетная кампания. В ходе своих приключений игроки будут встречать различных ключевых персонажей, которые имеют прописанную роль и историю в глобальной игровой мифологии, но последовательного повествования от проекта ждать не стоит — никакой прямой концовки, громкой кульминации событий и титров разработчики не заготовили. 
  • Skull and Bones будет развиваться по сервисной модели. Разработчики планируют расширять свое детище новым контентом на протяжении «многих лет».
  • В одной игровой сессии одновременно могут находиться до двадцати человек. Вы вольны помогать друг другу в выполнении миссий, или же напротив — мешать другим игрокам, уничтожая и грабя их корабли. 
  • Большинство миссий в Skull and Bones будут подразумевать получение какого-то ценного груза или уничтожение опасного противника. Игрокам предстоит перевозить контрабанду, атаковать форты, топить грозных пиратов и искать сокровища. Если потерять важную драгоценность, добытую в процессе выполнения миссии, репутация пострадает.
  • Система прогрессии Skull and Bones завязана на получении репутации. Выполняя сложные заказы и уничтожая врагов, ваш персонаж будет становиться известнее в разных уголках мира, что последовательно открывает доступ к новым миссиям и кораблям с уникальными перками. В конечном счете игроки смогут добраться до статуса одного из пиратских лидеров, после чего геймплей перейдет в полностью соревновательную фазу — здесь придется активно бороться друг с другом разными способами за место под солнцем.
  • В Skull and Bones будет представлена углубленная система менеджмента ресурсов. На первых порах игрокам предстоит заниматься поиском провизии для своей команды, а также охотой и необходимыми для нее инструментами. По мере продвижения вперед фокус будет смещаться на постепенное улучшение своего корабля — вы сможете менять пушки, броню, паруса и другие составные части игровых судов.
  • Различные ресурсы, которые вы будете находить во время странствий по морям Skull and Bones, позже будут задействованы в механике крафтинга. Согласно дизайнерской задумке, почти любой груз для игрока будет ценность — даже обыденные предметы могут быть превращены во что-то полезное.
  • В плане боевой системы на воде Skull and Bones сравнима с Assassin’s Creed IV: Black Flag, но разработчики обещают больше глубины. В арсенале игроков будут различные пушки, бомбы и тараны, эффективные на разных дистанциях и в разных ситуациях. Кроме того, тип и загруженность судна также играют роль. Например, в каких-то случаях может быть полезно отказаться от излишнего груза, дабы повысить маневренность корабля.
  • Вражеские корабли позволят брать на абордаж. Для этого сперва нужно заполнить специальную шкалу энергии, а затем поравняться с противником и отправить на захват своих людей — этот маневр позволяет получить самую большую награду за бой.
  • На старте игра предложит 12 типов кораблей, которые будут разблокироваться по мере развития репутации героя — всего предусмотрено 10 уровней славы.
  • Главный герой Skull and Bones — полностью настраиваемый. Игроки могут выбрать внешность персонажа, менять ему одежду и даже выбирать спутников-питомцев. В частности, с собой можно будет брать котика и лемура, а также других зверей — про них разработчики расскажут позже.

Йо-хо-хо, и бутылка рому: Ubisoft раскрыла новые детали Skull and Bones и показала кадры из игры

  • Помимо перемещений по воде, в Skull and Bones также будут различные сухопутные локации. Большинство из них — это пиратские базы и поселения, условные хабы. Там игроки могут брать новые задания, встречать других игроков, общаться с персонажами, крафтить предметы и искать сокровища. Некоторые миссии подразумевают разграбление населенных пунктов, но на такие задания герой отправляет свою команду, а сам остается на воде.
  • С сухопутными локациями также связана механика выживания. Игра начнется с того, что герой окажется на берегу, где должен будет создать инструменты для охоты и добычи пищи. В дальнейшем обеспечивать пищей придется всю команду, иначе поднимется голодный бунт.

Йо-хо-хо, и бутылка рому: Ubisoft раскрыла новые детали Skull and Bones и показала кадры из игры Йо-хо-хо, и бутылка рому: Ubisoft раскрыла новые детали Skull and Bones и показала кадры из игры Йо-хо-хо, и бутылка рому: Ubisoft раскрыла новые детали Skull and Bones и показала кадры из игры Йо-хо-хо, и бутылка рому: Ubisoft раскрыла новые детали Skull and Bones и показала кадры из игры Йо-хо-хо, и бутылка рому: Ubisoft раскрыла новые детали Skull and Bones и показала кадры из игры Йо-хо-хо, и бутылка рому: Ubisoft раскрыла новые детали Skull and Bones и показала кадры из игры

Skull and Bones выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК.

Источник: gamemag.ru

Next Post

Гендиректор «Зенита» высказался о будущем Дзюбы

Гендиректор «Зенита» Медведев заявил, что переживает за Дзюбу, который не нашел новый клуб Фото: Maksim Konstantinov / Global Look Press Генеральный директор «Зенита» Александр Медведев высказался о будущем бывшего форварда команды Артема Дзюбы. Его слова передает «Чемпионат.com». «Общаюсь с Дзюбой. Я тоже волнуюсь и переживаю, что он пока не нашел […]