Выставка интерактивных развлечений E3 вернется в июне 2023 года с обновленным форматом и первым живым шоу за последние несколько лет. Организацию мероприятия на себя в этот раз возьмет компания ReedPop, отвечающая за поддержку фестивалей PAX, а также выступающая владельцем таких игровых ресурсов, как Eurogamer, GamesIndustry.biz и Rock Paper Shotgun.
В свою очередь ассоциация производителей программного обеспечения ESA, устраивавшая E3 на протяжении всех лет вплоть до коронавирусного 2020 года, обещает оказать ReedPop всю необходимую помощь.
Согласно официальному заявлению, E3 2023 откроет свои двери для самых разных представителей индустрии, включая крупных издателей, независимых разработчиков, журналистов, блогеров и стримеров, а также производителей различной техники и периферии.
По замыслу организаторов, выставка сохранит широкий размах, однако адаптирует его под современные тренды развлекательной индустрии.
«Для нас огромная честь стать частью команды, которая вернет E3 в 2023 году. Вместе с поддержкой и помощью со стороны партнеров из ESA, мы собираемся организовать игровое мероприятие высочайшего класса, достучавшись до еще более широкой аудитории, чем раньше», — заявил Лэнс Фенстерман, глава ReedPop.
Впрочем, далеко не все деятели индустрии уверены, что E3 сможет вернуть себе прежние позиции. Во-первых, некоторые крупные компании еще до коронавируса начали отказываться от выставки ради проведения собственных отдельных показов в сети, и как показала практика, ничего от этого не потеряли, а наоборот смогли сэкономить.
Во-вторых, на место E3 в последние годы пришел цифровой фестиваль Summer Game Fest организатора The Game Awards Джеффа Кейли, и с возвращением E3 в 2023 году он не исчезнет — напротив, продюсер тоже собирается выбраться за цифровые рамки и провести физический ивент следующим летом.
В СМИ и на западных игровых площадках снова начали активно спорить, нужна ли миру вообще теперь Е3. Для большинства геймеров выставка ассоциировалась с живыми пресс-конференциями крупных издателей и платформодержателей, тогда как лично погулять по дорогостоящим стендам могли только избранные.
Проблема в том, что с годами живых конференций становилось все меньше, причем некоторые оставшиеся участники ужимали свои программы, поскольку разработка игр занимает теперь больше времени и для шоу на несколько часов не у всех есть контент для показа.
Источник: gamemag.ru